Меню сайта





Главная страница форум Каталог файлов фотоальбомы Баннерообмен









Counter Strike 1.6





Голосовые приколы Карты Аватарки CS Звуки Патчи Моды Модели игроков Модели оружия Конфиги Программы Плагины Скачать CS Античиты Готовые сервера Радары Нud's Backgrounds Спрайты Прочее Темы для меню









Friends















Мини-чат





200










Наш опрос





Что лучше?
Всего ответов: 3










Статистика















Форма входа
















Понижение пинга в игре - Форум - Rusich - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезная информация для Counter Strike » Полезная информация для CS 1.6 » Понижение пинга в игре
Понижение пинга в игре
SeregaДата: Пятница, 02.12.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG

DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"

DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51

Удачной игры!

cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
 
Форум » Полезная информация для Counter Strike » Полезная информация для CS 1.6 » Понижение пинга в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Server's





Сервера Разбан Бан лист PsychoStats За админкай









Поиск















Server*s CS CZ















Server*s CS 1.6















Партнёры