Меню сайта





Главная страница форум Каталог файлов фотоальбомы Баннерообмен









Counter Strike 1.6





Голосовые приколы Карты Аватарки CS Звуки Патчи Моды Модели игроков Модели оружия Конфиги Программы Плагины Скачать CS Античиты Готовые сервера Радары Нud's Backgrounds Спрайты Прочее Темы для меню









Friends















Мини-чат





200










Наш опрос





Что лучше?
Всего ответов: 3










Статистика















Форма входа
















Как могут помочь звуки на картах de_aztec и de_train - Форум - Rusich - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезная информация для Counter Strike » Тактика на картах » Как могут помочь звуки на картах de_aztec и de_train
Как могут помочь звуки на картах de_aztec и de_train
Alexandrik^^Дата: Среда, 14.12.2011, 18:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу вам рассказать о очень полезной фиче, которую достаточно мало кто знает. Частенько сам ею пользуюсь, и могу скачать, что не раз меня это спасало. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют именно, используемые на соревах: de_aztec и de_train.

Теперь подробно о возможностях, которые нам предоставляются на этих картах, если мы хорошо умеем слушать

Карта de_aztec

Вы наверное ни раз замечали, что на de_aztec существуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть (шаги противников услышать достаточно трудно). Если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то гром может очень хорошо нам помочь, если знать в каких ситуациях он гремит.

Ситуации следующие: как только вы оказываетесь в одном из определенных мест (область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходят пять секунд - гремит гром.

Остается только назвать эти самые места:

1. Когда идем от базы террористов по верхнему проходу (не по воде), то как только мы проходим большой ящик, мы оказываемся в первом таком месте.

2. Второе место находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров.

3. На выходе с воды на хелп расположено третье место.

4. Последнее место находится на выходе с моста, если идти от терроров.

Карта de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца улицы (еще это место называется зеленка).

Полет аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов (не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте.

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон (опять же не любой вагон).

Надеюсь данные советы вам приходятся, и повысят ваш скил.


Известен как и: Profik^^ , GorodOk | Alexandrik , NarCom ...
 
Форум » Полезная информация для Counter Strike » Тактика на картах » Как могут помочь звуки на картах de_aztec и de_train
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Server's





Сервера Разбан Бан лист PsychoStats За админкай









Поиск















Server*s CS CZ















Server*s CS 1.6















Партнёры