Alexandrik^^ | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Понятие «кемпер» появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, и частенько обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставаться незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опасным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово «кемпер» давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является ли на самом деле так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. То есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросаться в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Между тем нередко именно контроль территории называют кемперством, а снайпера, сидящего на позиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над территорией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принципы, отличные от того же UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и мастерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия. В CS не только оружие, но и боевые действия максимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно «живыми не брать». Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то, скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поэтому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добраться до пункта эвакуации, нужно продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь важную роль. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсиживанием в темных углах, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего, когда игрок все время проводит за каким-нибудь ящиком, совершенно забывая о целях игры. Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшие бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: «Он выстрелил сзади!», «Я не виноват, он - кемпер!». Между тем, таким недотепам самим не помешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятаться, заслышав шаги противника, устраивая, таким образом, засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь «снимать» кемперов - это не так уж и сложно.
Известен как и: Profik^^ , GorodOk | Alexandrik , NarCom ...
|
|
| |